Только сегодня! -10% на мебель для ванной
1
0
часов
5
5
минут
5
2
секунды
Успех

Программа лояльности для профессионалов

Дизайнерам
Архитекторам
Дизайн-студиям
Прорабам
Комплектовщикам
Вступить в программу

Что вы получите, участвуя в программе лояльности

Вознаграждение или скидка до 15 %
Личный кабинет

Размер вознаграждения, сметы и управление заказами

Персональный менеджер

Владеет полной информацией. Поможет и решит вопросы

Условия хранения на складе

Бесплатно храним товары на складе 21 день. Дольше — по тарифу

Оперативная обратная связь

Ваш менеджер на связи в любом удобном канале

Эксклюзивные акции

Закрытые акции и распродажи с дополнительной скидкой

Персональные предложения

Вознаграждение и скидки за личные достижения и успехи

PR-сотрудничество

Ваши дизайн-проекты увидят более 120 тысяч наших подписчиков

Портал 3D-моделей

Доступ к порталу для дизайнеров с обширной галереей 3D-моделей

Как стать участником программы лояльности

1
Зарегистрируйтесь в личном кабинете
2
Пройдите верификацию
3
Подпишите договор о сотрудничестве
4
Получайте вознаграждение и скидки на заказы
Вступить в программу

Часто задаваемые вопросы

Как зарегистрироваться в программе для профессионалов?
Чтобы стать участником программы, пройдите регистрацию в личном кабинете на сайте santehnika-online.ru, нажав на кнопку «Начать сотрудничество». Перед регистрацией в программе лояльности необходимо выйти из аккаунта личного кабинета розничного покупателя. Следуйте указанным шагам или обратитесь за помощью к менеджеру по телефону горячей линии 8 (495) 139-33-28. Либо пишите нам на почту [email protected].
Основные шаги для регистрации в программе:
— Выйти из аккаунта личного кабинета розничного покупателя — Регистрация в личном кабинете по кнопке “Начать сотрудничество” — Прохождение верификации — Подписание договора о сотрудничестве через сервис ЭДО
Все этапы регистрации возможно пройти онлайн через личный кабинет.
Какие преимущества у участника программы?
— Вознаграждение или скидка на заказы до 15%. Скидкой можно делиться с клиентами — Расширенный функционал личного кабинета, для управления заказом и получения информации о размере вознаграждения или скидки — Бесплатное хранение товаров на складе до 21 дня, а также возможность дальнейшего платного хранения при согласовании с менеджером — Персональный менеджер — для оперативного решения всех вопросов с одним специалистом — Персональные предложения — дополнительные вознаграждения и скидки — PR-сотрудничество. Ваши дизайн-проекты увидят более 120 тысяч наших подписчиков: самые интересные проекты публикуются на сайте santehnika-online.ru — Эксклюзивные акции: участвуйте в закрытых акциях и распродажах, чтобы получить дополнительную скидку — Бесплатный доступ к профессиональному порталу 3D-моделей
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 8-800-700-15-00 или напишите нам на почту [email protected].
Какой размер вознаграждения или скидки может получить участник программы?
Вознаграждение и скидка являются накопительными — от 5 до 15% и зависят от суммы заказов за последний год с учетом стоимости текущего заказа. На акционные товары, а также на товары категории «Распродажа», «Уценка» и «Промо» скидки не распространяются.
Что мне необходимо сделать для того, чтобы получить скидку?
Для получения скидки вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и пройти верификацию, отправив документы на проверку через личный кабинет или на почту [email protected].
Зачем мне нужен личный кабинет?
Личный кабинет участника программы — это удобный рабочий инструмент и помощник при взаимодействии с вашими клиентами. Через личный кабинет вы можете оперативно получать информацию о балансе и размере вознаграждения и управлять заказами, отслеживать статусы заказов.
Можно ли подписать договор, не используя ЭДО?
В рамках условий нашей обновленной программы есть возможность подписать договор о сотрудничестве только через сервис ЭДО, оператор СКБ Контур. В этом нет ничего сложного! В разделе личного кабинета «Условия работы» вы можете ознакомиться подробнее с тем, как воспользоваться сервисом ЭДО, а также изучить пошаговую инструкцию.
При необходимости обратитесь за помощью к менеджеру по телефону горячей линии 8 (495) 139-33-28 либо напишите нам на почту [email protected]. Мы расскажем вам поэтапно, как использовать ЭДО, или направим инструкцию.
Как оформить заказ?
Оформить заказ можно на сайте, либо позвоните по телефону горячей линии 8 (495) 139-33-28 или оставьте заявку по почте [email protected].
Как оплатить заказ?
Для физических лиц доступны следующие варианты оплаты: наличными при получении, картой курьеру при получении, картой в магазине/пункте выдачи, картой на сайте, безналичный платеж.
Для юридических лиц оплата возможна только безналичным платежом.
Можно ли добавить товары в уже оформленный заказ?
Да, это возможно. Обратитесь по телефону горячей линии 8 (495) 139-33-28 или напишите нам на почту [email protected].
Где забрать заказ?
Актуальные адреса пунктов самовывоза можно найти на странице «Пункты выдачи и магазины». Выберите интересующий магазин из списка. На странице магазина/пункта выдачи представлена вся необходимая информация: адрес, график работы и схема проезда.
Можно ли изменить доставку на самовывоз и наоборот?
По вопросам оформленного заказа вы можете позвонить нам по телефону горячей линии 8 (495) 139-33-28 или написать на почту: [email protected]. Либо оставить заявку на обратный звонок в разделе «Контакты».
Можно ли изменить адрес назначения в день доставки?
К сожалению, сделать этого нельзя, так как курьер имеет заранее составленный график и маршрут движения. Если возможности принять заказ нет, свяжитесь с нами для изменения даты и адреса доставки.
Почему на сайте была одна цена, а потом она изменилась?
Цены на товары могут меняться по разным причинам, в том числе в рамках акций и распродаж. Актуальной является та цена, которая указана на сайте в данный момент. Если вы внесли оплату за товар или подтвердили отгрузку заказа по согласованию с менеджером, а на следующий день цена на сайте изменилась, за вами сохраняется та цена, которая была указана в заказе на момент его согласования.
Могу ли я получить доставку в день оформления заказа?
К сожалению, нет. Ориентировочные сроки доставки каждого товара указаны на сайте. Более подробную информацию вы можете получить, позвонив по телефону 8 (495) 139-33-28 или отправив запрос на почту [email protected].
Что необходимо с моей стороны для PR-сотрудничества? Хочу разместить поделиться своим проектом с вашей аудиторией.
Вы можете принять участие в проекте коллаборации с компанией “Сантехника-Онлайн”. Мы опубликуем ваши дизайны проекты в наших социальных сетях с аудиторией более 120 000 тысяч подписчиков, отметим вас и ваш рабочий профиль. За более подробной информацией обращайтесь по телефону 8 (495) 139-33-28 или по электронной почте [email protected].
Где и на каких условиях я могу получить изображения товаров в формате 3D?
Неограниченный и бесплатный доступ к профессиональному порталу Planeroom с обширной галереей 3D-моделей доступен для наших партнеров после прохождения верификации.
Вступить в программу
Контакты
Горячая линияс 09:00 до 21:00 мск
8 (495) 139-33-28
Электронная почта
[email protected]
Мессенджеры
Вступить в программу